Педагогическое кредо: Своей педагогической миссией считаю раскрытие индивидуальности ребенка, которое начинается с умения почувствовать, услышать и понять его потребности. Каждодневное наблюдение за ростом и развитием помогает выявить способности и дарования, проанализировать результаты деятельности воспитанника и стратегию его поведения, используемую при реализации поставленной обучающей задачи. Только принятия ребенка таким, какой он есть, со всеми его возможностями и особенностями, способствует саморазвитию учащегося как личности и гражданина.
Образование: Кемеровское художественное училище,1983 г., диплом художника – декоратора; Ленинградский университет имени А.С. Пушкина, 2012 г., присуждена квалификация – психолог, преподаватель психологии.
Евгения Юрьевна Соринская более 20 лет работает в Центре творческого развития и гуманитарного образования детей «На Васильевском» и руководит студией «Розовые острова». Её воспитанники многократно становились победителями, лауреатами и призерами международных, городских и районных конкурсов. 14 работ учеников Евгении Юрьевны вошли в фонд детского творчества Русского музея.
За годы работы в Центре разработала несколько образовательных программ. Программа «Формула ритма» стала победителем IX Всероссийского конкурса авторских образовательных программ, на всероссийском и региональном уровне в 2010 году. Евгения Юрьевна активно участвует в районных, городских и региональных конкурсах педагогического мастерства, публикуется в профильных изданиях, по приглашению участвует в экспертных сообществах и жюри района и города. Является наставником.
Удостоена благодарности дипломанта конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Сердце отдаю детям», 2014-2015 учебном году, почетной грамоты Министерства Образования и Науки Российской Федерации, 2017. А также получила премию «Лучший педагог дополнительного образования Государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга», 2022.