Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр творческого развития и гуманитарного образования детей «На Васильевском» Василеостровского района Санкт-Петербурга
Отдел ИЗО
культурологии
и современных ИТ

Музыкально-
хоровой
отдел

Секция
информационных технологий

Предшкольное
образование


Отдел
танца


Концертно-
Выставочный
комплекс

АНОНСЫ
ИСТОРИЯ ЦЕНТРА
СВЕДЕНИЯ ОБ ОУ
ПРИЕМ В КОЛЛЕКТИВЫ
КОНТАКТЫ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Дополнительное образование это уникальная образовательная система, способная эффективно занять, воспитать, а возможно и определить будущее подрастающего поколения.

Центр творческого развития и гуманитарного образования «На Васильевском» вот уже 15 лет занимает ведущие позиции в системе дополнительного образования детей и юношества, не только в Василеостровском районе, но и городе. Дополнительное образование  всегда было востребовано обществом, вариативность художественно-эстетических, культурологических, информационных образовательных, оздоровительных и досуговых программ реализуемых нами, дает возможность удовлетворить разнообразные потребности ребят. Поэтому основной задачей дополнительного образования становиться максимальная помощь нашим воспитанникам в осуществлении своих мечтаний увлечений и жизненных планов.

На сегодняшний день у нас занимается 3090 воспитанников по 114 образовательным программам. К нам они приходят для того, чтобы максимально реализовать себя в выбранном направлении, профессионально определиться, самореализоваться личностно и социально, а так же обрести устойчивую потребность в познании и творчестве, которая будет вести их по жизни.

Стратегия работы информационно-методического отдела

Работа методического отдела направлена на реализацию следующей цели: организация, координация и обобщение работы методических служб отделов и методистов, способствующей оптимизации и сопровождению образовательно-воспитательного процесса, повышению его качества, диагностирование удовлетворенности детей и родителей предоставленными образовательными услугами.

Деятельность отдела направлена на решение следующих задач:

  • накопление и систематизация нормативных документов и методической продукции, обеспечивающей образовательный процесс;
  • поддержка электронной базы данных по воспитанникам и книжно-журнальному фонду;
  • организация и проведение консультаций для педагогов;
  • помощь в подготовке и предоставлении материалов на районные и городские конференции, выставки, смотры и конкурсы;
  • обобщение передового педагогического опыта.

Концепция работы отдела связана с работой отдела по следующим направлениям:

  • систематизация и координация работы методистов отделов;
  • согласование и координация работы методических служб центра с методическими службами района (оказание консультативной помощи);
  • анализ и обобщение содержания образовательных и досуговых программ;
  • анализ и обобщение материалов для методико-педагогического сопровождения, образовательного и воспитательного процессов (как компонента УМК);
  • анализ и обобщения материала творческих проектов и продуктов инновационной деятельности педагогов (инновационные разработки, тематические проекты и выставки, смотры, конкурсы);
  • обобщение материалов работы с одаренными талантливыми детьми и детьми с особыми потребностями;
  • диагностирование достижений личностного и профессионального роста педагогов;
  • диагностирование образовательных достижений воспитанников;
  • исследование потребности родителей в образовательных услугах Центра.

Планирование семинаров, круглых столов, конференций, совещаний по актуальным педагогическим и методическим проблемам в области образования и воспитания, а также повышения квалификации педагогов.

Создание банка данных:

  • образовательных и досуговых программ (выяснения потребностей в разработке новых программ);
  • УМК к образовательным и досуговым программам;
  • проектов, творческих разработок, продуктов инновационной деятельности педагогов;
  • публикаций педагогов в печатной и электронной формах;
  • перспективных творческих предложений педагогов;
  • об одаренных, талантливых воспитанниках, программа работы с одаренными детьми (монохарактеристики детей);
  • ионофонов и детей с особыми потребностями;
  • диагностик образовательных и личностных достижений воспитанников;
  • диагностик личностных и профессиональных достижений педагогов;
  • потребностей родителей в образовательных услугах;
  • профессиональных достижений педагогов;
  • образовательных и творческих достижений воспитанников;
  • в сфере повышения квалификации педагогов;

Система повышения квалификации педагогического
персонала внутри учреждения:

  • систематическое ознакомление персонала с нормативно-правовой документацией (новейшие обзоры);
  • выяснение потребностей повышения квалификации;
  • разработка форм и технологий повышения квалификации;
  • проведение конкурса педмастерства;
  • приглашение и выезд в другие ДТЮ и образовательные учреждения для обмена опытом;

Сопровождение образовательно-воспитательного процесса:

  • разработка основ научно-методического сопровождения;
  • разработка основ психолого-педагогического сопровождения;
  • разработка карту эксперта (родителя, воспитанника) по оцениванию открытых мероприятий.

Сотрудничество и партнерство (создать банк организаций и учреждений, с которыми поддерживается социальное взаимодейсвие):

  • ГОУ ДОД «Санкт-Петербургский дворец творчества юных» и городское методическое объединение.
  • школы;

Методическое сопровождение мероприятий (открытые уроки, выставки, выступления, концерты, фестивали конкурсы, семинары) разбить по уровням для:

  • педагогов;
  • учащихся.

Система работа с родителями:

  • программа работы и план;
  • диагностики, опросники, анкетирование;
  • выяснение социального заказа;
  • выяснение удовлетворенности работы центра разными методами;
  • открытые мероприятия;
  • взаимодействие с семьями, имеющими детей с особыми потребностями.

Межрайонная педагогическая конференция
«Современные педагогические технологии в дополнительном
образовании детей» 28.02.2017 г.

            

            

Статья о конференции

Программа конференции